Продающие видео — современный маркетинговый ход, который служит для привлечения клиентов и повышения продаж. Практически любое предприятие или бизнес может разместить на своём сайте подобный ролик, что повысит конверсию и благоприятно скажется на узнаваемости бренда.
Эффективность подобного формата легко объяснить — информативность и увлекательность видеоряда не сравнить с блоками скучного текста. Посыл намного легче донести большему количеству посетителей, если не строить искусственных преград между ним и целевой информацией.
Обычно, длина подобного видео не превышает 10 минут. Такой формат не позволяет зрителю заскучать, но в то же время дает возможность вложить необходимый эмоциональный и информационный посыл, чтобы добиться необходимого результата. А результатом продающего видео всегда является совершение зрителем действия, к которому призывает ролик.
Продающие видео имеют множество форматов со своими отличительными особенностями, которые служат для разных целей. Если их сгруппировать, можно выделить 3 основных направления продающих видео:
- Видеоряд или промо. Креативный видеоряд на основе отснятых материалов, анимации или моушн-дизайну на основе визуальных образов доносит краткую информацию. Отлично служит для анонсов мероприятий с сообщением даты и локации, тизеров событий и релизов продукта.
- Репортажный видеоролик. Закадровый голос с видеопрезентацией локации, событий, продукта, мероприятия или любым другим текстом. Отлично подходит для подачи большого объема информации, ведь огромную её часть можно выразить в видеоряде. К этому направлению также относятся инфографики.
- Личная презентация. Актер, основатель проекта или участник команды рассказывает о продукте или организации в живой постановке. Обычно это происходит в стенах здания компании, придавая ещё больше личной симпатии зрителя к бренду.
Если вы хотите быстрый старт для своего бизнеса в Интернете — заказывайте продающее видео, заполняя бриф. Cinema House с радостью создаст для вас качественное и эффективное решение!