Анимированное видео-гайды — одни из наиболее популярных типов видеоконтента и, возможно, наиболее эффективный способ взаимодействия с потенциальным клиентом.
Когда люди ищут ответы на вопросы или решения своих проблем, они стремятся найти быстрый и легкий способ получения этой информации. Видео-пояснения — именно то, что им нужно! И именно это нужно и вам, чтобы превратить любопытство в более глубокое взаимодействие с вашим бизнесом.
Вот 5 качеств, которые делают видео-гайды эффективным инструментом лидогенерации:
- Краткость
Анимированное поясняющее видео — отличный элемент вашей домашней страницы или лендинга. Сделайте ваш видеогайд коротким и приятным. Доберитесь до сути и сразу же предоставьте ключевую информацию. Лучше всего, чтобы видеоролик с пояснениями продолжался от 30 до 90 секунд, в зависимости от вашей темы.
- Доступность
Эффективные веб-видео не должны рассказывать зрителю слишком много вещей одновременно. Если зрителям нравится контент и они получают искомую информацию — поиск информации на вашем ресурсе будет продолжаться. Так что предоставляйте информацию меньшими порциями и постепенно.
Начните с самой важной информации: как работает ваш сервис? Чем полезен ваш продукт?
Если в вашем продукте или сервисе есть надстройки и несколько шагов, разбейте их на отдельные видеоролики. Вы всегда можете направить зрителя от одного видео к другому, увеличивая время их пребывания на вашем сайте.
- Увлекательность
Видео-гайды популярны, так как последовательное движение хорошо удерживает внимание зрителя. Анимация может быть выполнена многими различными способами, чтобы сохранить интерес зрителя и использовать все визуальные ресурсы, которые есть в вашем распоряжении.
- Креативность и эстетика
Стиль любого маркетингового контента, включая видео, всегда важен и отражается непосредственно на имидже вашего бренда. Вы всегда должны использовать качественные навыки дизайна и анимации:
- Качественный графический дизайн и верстка
- Высококачественные (не размытые или зернистые) изображения и текст
- Типография и шрифты, отражающие индивидуальность бренда и профессионализм
- Качественное видео
- Качественные анимационные приемы: плавные движения и переходы
- Четкий призыв к действию
Видеогайды очень эффективны для привлечения внимания людей, которые ищут ваш бизнес, продукт или услугу. Но очень важно, чтобы это вело к следующему логическому шагу — конверсии посетителей в клиентов.
Так что не забывайте о том, что будет дальше. Будут ли у большинства зрителей вопросы более глубокого уровня, на которые можно ответить на другой странице вашего сайта или связавшись с вами? Скажите им это! Могут ли они узнать больше, записавшись на бесплатный урок или вебинар, или запросив образец? Тоже скажите об этом!
Не забудьте завершить свое видео указаниями к следующему шагу — четким призывом к действию и максимально использовать свой анимированный видео-гайд!