
Создание видеороликов о продуктах — отличный способ эффективно передавать информацию, демонстрировать используемые продукты и строить доверительные отношения с клиентом. А благодаря тому, что YouTube — вторая по популярности поисковая системой в мире, видеоролики о товарах могут принести массу пользы. Вот несколько аспектов, которые отличают хорошую видеопрезентацию от плохой:
- Будьте краткими. Клиенты не хотят сидеть и смотреть кричащее видео о продуктах, им нужно получить необходимую информацию и ничего более. Продолжительность видео — 2 минуты или меньше. Ограничение временных рамок поможет вам сосредоточиться на наиболее важных аспектах.
- Напишите сценарий. Чтобы наиболее эффективно донести информацию до клиента, вам нужно потратить время на структуризацию мысли в виде сценария. Лучший вариант — потратить время на написание нескольких черновиков, совершенствуя свою мысль, пока не получится идеальный сценарий!
- Продемонстрируйте свой продукт наочно. Не просто показывайте свой продукт, а используйте его. Цель вашего видео — предоставить своим клиентам интерактивное представление о товаре, а не рассказать факты о нем.
- Определитесь с tone of voice вашей компании и будьте последовательны. Мы все знаем, что смешные видео могут стать вирусными и делают компании привлекательными и узнаваемыми. Но “смешно” не подходит для каждой компании, бренду, продукту или аудитории. Решайте у умом!
- Будьте персональны. Пусть ваши клиенты знают людей, стоящих за брендом или продуктом.
- Не говорите лишнего. В двухминутном видео совершенно нормально иметь 30 секунд легкой фоновой музыки, пока вы демонстрируете продукт под разными углами или в процессе использования. Если картинка говорит тысячу слов, видео может вместить целую энциклопедию. Поэтому не беспокойтесь о том, чтобы заполнять каждую секунду своим комментарием.
- Сделайте так, чтобы ваши продукты выглядели лучше. Функциональная ценность — это еще не все. Вот несколько советов по визуализации:
- снимать в высоком разрешении и в широкоэкранном режиме
- особое внимание на освещение, чтобы избежать резких теней и слабоосвещенных участков
- пользоваться штативом с амортизацией для плавности кадра
8. Заполните бриф и получите идеальное видео о продукте, которое будет соответствовать всем вашим ожиданиям!