Интернет полон подобных списков подобных идей. Однако слишком многие из них предполагают что у вас есть миллионный бюджет и месяцы времени. А в этом списке мы собрали 5 креативных идей новогоднего поздравления, которые не потребуют больших вложений и могут быть реализованы до наступления 2019 года.
- Видео-открытка с изюминкой.
Открытки — цифровые праздничные поздравления, предназначенные для распространения в сети. Они могут принимать различные виды и формы, но наиболее популярными являются слайд-шоу, живая съемка и анимация. Новогодние слайд-шоу популярны благодаря большому количеству различного программного обеспечения (бесплатного и платного) для такого простого видеопроизводства. С другой стороны, это также причина, почему такие визитные карточки могут выглядеть дешево.
https://www.youtube.com/watch?v=e_MelUp9E1g
- Видео «Оформление офиса»
Показывать людей, стоящих за бизнесом — отличная идея для корпоративной открытки, если у вас яркая харизматичная команда. И это очень легко создать!
Нет необходимости в сценарии, новом месте или специальных реквизитах. Все, что нужно — камера и команда, весело проводящая время и украшающая офис.
https://www.youtube.com/watch?v=O7aasRTvWvM
- Видео-благодарность
Этот простой тип корпоративной праздничной открытки требует только камеры и одного человека или нескольких человек из вашей компании, готовых поделиться своей благодарностью зрителям за их поддержку. Это может быть внутреннее видео, видео для клиентов или 2 в 1. Праздничные видеоблагодарности особенно популярны в B2B-маркетинге.
Вы также можете признать трудности, с которыми компания столкнулась в течение этого года. Для внутренних видео еще важнее сказать слова поддержки тем, кто пережил трагедию или трудности.
Позвольте вашей команде добавить свои творческие штрихи к вашему праздничному видео. Это не обязательно должно быть идеально, но определенно должно быть искренним.
https://www.youtube.com/watch?v=8ipavas6Iaw
- Ревью года
Если у вас уже есть корпоративные видеоролики или фотографии за прошедший год и вы можете поделиться несколькими словами о примечательных эпизодах, связанных с ними, обзор года — идеальный вариант.
Этот тип бизнес-открытки подчеркивает лучшие моменты уходящего года в вашей компании. Он может продемонстрировать вашу культуру, отдельных членов команды и историю бренда. Просто постарайтесь не быть слишком рекламным.
Такие ролики дают возможность оглянуться назад и оценить вехи. Кроме того, вы можете использовать любой стиль производства и настроить сложность в соответствии с имеющимися у вас материалами.
https://www.youtube.com/watch?v=vI4LHl4yFuo
- Забавная офисная традиция
Как следует из названия, этот тип видео рассказывает историю одной или нескольких (настоящих или вымышленных) праздничных традиций в вашей компании.
Возможно, вы каждый год отдаете подарки на благотворительность, или устраиваете шведский стол с экзотической кухней, приготовленной сотрудниками. Реальные особенности, подобные этим, могут быть хорошей идеей для корпоративного праздничного видео.
В качестве альтернативы, вы можете представить себе забавный странный обычай. Это может хорошо работать для внутреннего поздравительного видео, потому что в каждой компании всегда есть некоторые шутки.
https://www.youtube.com/watch?v=JNu2oRf-Gjw&feature=emb_title